Лучший 18-дюймовый ящик для предохранителя предохранитель Automotive Fuse Box поставщик

Лучший 18-дюймовый ящик для предохранителя предохранитель Automotive Fuse Box поставщик

18way Fuse Box для автомобилей, автобусов, внедорожных автомобилей, яхты

Jiafu Best 18-Way Box Fuse Box Automotive Fuse Blade Blade Fuse Box поставщик, из-за своевременной доставки, конкурентоспособной цены и всеобъемлющей службы послепродажного обслуживания, мы получаем хорошую репутацию дома и за рубежом. Работайте с вами, производящие превосходные продукты. Компания!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-15118311327
Эл. адрес: 2581879658@qq.com
телефон: +86-15118311327
Частое тестирование этого продукта достигает своего превосходного высокого качества.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие автомобили выключаются у вас?
Центр управления выключателем для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Buick. Выключатель релиза для BMW, Audi, Benz, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Geely, Trumpchi, Buick, Byd, Roewe, Hyundai, Baojun, Browward, Besturn и т. Д. Кроме того, у нас есть универсальные подержанные коммутаторы для любых автомобилей.
2. Какова функция, которую у вашего выключателя?
Он может контролировать любую функцию, которую вы хотите добавить в свои автомобили, например: HASICATE HALKATE, любой тип огней, радара, камера, мощность DRL, GPS-навигация, динамик, музыкальный контроль, тепловое колесо, дверь питания, воздушный компрессор и т. Д.
3. Как многие люди у нас есть?
201 - 300 человек

Преимущества

1. Модель утилиты относится к структуре плагина для автомобильного топливного двигателя, переключателя нагревателя сидений, порта General Whife OBD, автомобильная проволока
2. Мы являемся производственным проводом жгута (включая жгут проволоки мотоциклов, жгут медицинской проволоки, жгут проводов самолета, жгут автомобильных проводов, жгут консоли игры, жгут консоли& Видеопроводящиеся жгуты), Автоматические коммутаторы (включая выключатели отопления сиденья, выключатели освещения тумана, коммутаторы блокировки двери, выключатели блокировки двери, выключатели питания и предупреждающие коммутаторы), автоматические разъемы и сокеты (OBD, DC и AC). Мы имеем сертификаты UL, ISO и TS16949."Высокое качество, постоянное улучшение, встреча CU
3. Потому что своевременная доставка, конкурентоспособная цена и комплексное послепродажное обслуживание, мы получаем хорошую репутацию дома и за рубежом. Работайте с вами, производя превосходные продукты.
4.Профессиональные лабораторные испытания Товары по различным стандартам, требуемым различными округами, которые помогают получить различные сертификаты, такие как Soncap, Tebs, CE, Kebs. Теперь BS и ASTA находятся на применении.

О дзифу

Dongguan Jiafu Автомобильные аксессуары Co., Ltd.is Расположенный в Гумэн, Город Дунгуань, Гуандун, Китай. Он был основан в 2001 году, в целом охватывает около 6400 квадратных метров в общей сложности, и в Jiafu насчитывается 300 сотрудников, более 12 инженеров, а также 20 человек Enour QQC Team. Мы являемся ведущим китайским производителем, специализирующимся на таможенных решениях на заказ кабельных проводов и проводной сборки в течение первых 10 лет существования компании, особенно в автомобильной промышленности. И тогда как бизнес расширился. Наша основной бизнес область постепенно перешел на Качественные автомобильные электрические детали& Аксессуары, такие как автомобильный переключатель типа OEM-типа для большинства японских автомобилей, панель коммутатора Rocker, автомобильное зарядное устройство, держатель блока предохранителей автомобилей и других универсальных частей. Мы поддерживаем хорошие совместные отношения с производителями автомобилей на внутреннем и международном рынках прямо или косвенно в течение многих лет.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

A professional manufacturer of auto connectors, car fuse, wiring harnesses and rocker switch panel, with more than 18 years of experience.
Language
Best 18 Way Fuse Box Automotive Fuse Block Blade Fuse Box Supplier

Best 18 Way Fuse Box Automotive Fuse Block Blade Fuse Box Supplier

18WAY fuse box for cars, buses, off-road vehicles, yachts

JiaFu Best 18 Way Fuse Box Automotive Fuse Block Blade Fuse Box Supplier,Because of timely delivery, competitive price and comprehensive after-sales service, we get a good reputation at home and abroad.Cooperate with you, producing superior products.Welcome to visit our company!

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-15118311327
Telephone: +86-15118311327
The frequent testing of this product achieves its superior high quality.

FAQ

1.What cars switches do you have?
Center control switch for Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Buick. Tailgate release switch for BMW, Audi, Benz, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Geely, Trumpchi, Buick, BYD, Roewe, Hyundai, Baojun, Borgward, Besturn, etc. also, we have universal used switches for any cars.
2.What's the function that your switch have?
It could control any function you want to add to your cars, like: power tailgate, any type of lights, radar, camera, DRL power, GPS navigation, speaker, music control, heating wheel, power door, air compressor, etc.
3.How many people do we have?
201 - 300 People

Advantages

1.The utility model relates to a plug-in structure for an automobile fuel engine, seat heating switch, general used OBD port, automotive tailgate wire plug
2.We are manufacturing wire harness (including motorcycle wire harness, medical wire harness, airplane wire harness, automobile wire harness, games console wire harness, communication wire harness and audio & video wire harness), auto switches (including seat heating switches, fog lighting switches, door lock switches, power window switches and warning switches), auto connectors and sockets (OBD, DC and AC).We have UL, ISO and TS16949 certificates. "High quality, continuous improvement, meeting cu
3.Because of timely delivery, competitive price and comprehensive after-sales service, we get a good reputation at home and abroad.Cooperate with you, producing superior products.Welcome to visit our company!
4.professional laboratory tests goods under different standards required by different counties, which help gain various certificates like SONCAP, TEBS, CE, KEBS. Now BS and ASTA are on application.

About JiaFu

Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.is located in Humen town, Dongguan city, Guangdong, China. It was founded in 2001, covers about 6400 square meters area in total and there are 300 employees at Jiafu, more than 12 engineers, and also 20 people inour QQC team. We are a Chinese leading manufacturer specializing in custom cable wire harness solutions and wiring assembly in the first 10 years of the company's existence, especially in the Automotive Industry.And then as the business expanded.our core business area has gradually shifted to providing high-quality Automotive Electric Parts & Accessories, such as OEM TYPE REPLACEMENT CAR SWITCH for most Japanese cars, ROCKER SWITCH PANEL, CAR CHARGER, CAR FUSE BLOCK HOLDER and other universal parts. we've been keeping a good cooperative relationship with the car manufacturers in the domestic and international markets directly or indirectly for years.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.