Китай Автомобиль автоматически 12-дюймовый ящик предохранителя со светодиодным светом Blade Fuse Box производителей - Jiafu

Китай Автомобиль автоматически 12-дюймовый ящик предохранителя со светодиодным светом Blade Fuse Box производителей - Jiafu

Блок предохранителя 112way со светодиодным светом для автомобилей, автобусов, внедорожников, яхт

Jiafu China Car Auto 12-Way Box предохранитель с LED Light Blade Fuse Box производителей - Jiafu, из-за своевременной доставки, конкурентоспособной цены и всеобъемлющего послепродажного обслуживания, мы получаем хорошую репутацию дома и за рубежом. Добро пожаловать на нашу компанию!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-15118311327
Эл. адрес: 2581879658@qq.com
телефон: +86-15118311327
Этот продукт не только крепкий и сильный, но и декоративный и привлекательный. Люди могут быть уверены, что этот продукт может удовлетворить свои стильные нужды.

Часто задаваемые вопросы

1. Вы торгуете компанией или производителем?
Мы производитель.
2. Какие автомобили выключаются у вас?
Центр управления выключателем для Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Buick. Выключатель релиза для BMW, Audi, Benz, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Geely, Trumpchi, Buick, Byd, Roewe, Hyundai, Baojun, Browward, Besturn и т. Д. Кроме того, у нас есть универсальные подержанные коммутаторы для любых автомобилей.
3. Как многие люди у нас есть?
201 - 300 человек

Преимущества

1. Профессиональные лабораторные тесты Товары по различным стандартам, требуемым разным округам, которые помогают получить различные сертификаты, такие как Soncap, Tebs, CE, Kebs. Теперь BS и ASTA находятся на применении.
2. Мы являемся производственным проводом жгута (включая жгут проволоки мотоциклов, жгут медицинской проволоки, жгут проводов самолета, жгут автомобильных проводов, жгут консоли игры, жгут консоли& Видеопроводящиеся жгуты), Автоматические коммутаторы (включая выключатели отопления сиденья, выключатели освещения тумана, коммутаторы блокировки двери, выключатели блокировки двери, выключатели питания и предупреждающие коммутаторы), автоматические разъемы и сокеты (OBD, DC и AC). Мы имеем сертификаты UL, ISO и TS16949."Высокое качество, постоянное улучшение, встреча CU
3. Потому что своевременная доставка, конкурентоспособная цена и комплексное послепродажное обслуживание, мы получаем хорошую репутацию дома и за рубежом. Работайте с вами, производя превосходные продукты.
4. Модель утилиты относится к структуре плагинов для автомобильного топливного двигателя, выключатель отопления сиденья, общий порт OBD, автомобильной проволочной вилкой для задней двери

О дзифу

Dongguan Jiafu Автомобильные аксессуары Co., Ltd.is Расположенный в Гумэн, Город Дунгуань, Гуандун, Китай. Он был основан в 2001 году, в целом охватывает около 6400 квадратных метров в общей сложности, и в Jiafu насчитывается 300 сотрудников, более 12 инженеров, а также 20 человек Enour QQC Team. Мы являемся ведущим китайским производителем, специализирующимся на таможенных решениях на заказ кабельных проводов и проводной сборки в течение первых 10 лет существования компании, особенно в автомобильной промышленности. И тогда как бизнес расширился. Наша основной бизнес область постепенно перешел на Качественные автомобильные электрические детали& Аксессуары, такие как автомобильный переключатель типа OEM-типа для большинства японских автомобилей, панель коммутатора Rocker, автомобильное зарядное устройство, держатель блока предохранителей автомобилей и других универсальных частей. Мы поддерживаем хорошие совместные отношения с производителями автомобилей на внутреннем и международном рынках прямо или косвенно в течение многих лет.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

A professional manufacturer of auto connectors, car fuse, wiring harnesses and rocker switch panel, with more than 18 years of experience.
Language
China Car Auto 12 Way Fuse Box With Led Light Blade Fuse Box manufacturers-JiaFu

China Car Auto 12 Way Fuse Box With Led Light Blade Fuse Box manufacturers-JiaFu

112WAY fuse box with LED light for cars, buses, SUVs, yachts

JiaFu China Car Auto 12 Way Fuse Box With Led Light Blade Fuse Box manufacturers-JiaFu,Because of timely delivery, competitive price and comprehensive after-sales service, we get a good reputation at home and abroad.Cooperate with you, producing superior products.Welcome to visit our company!

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-15118311327
Telephone: +86-15118311327
This product is not only sturdy and strong but also is decorative and eye-catching. People can set assured that this product can meet their stylish needs.

FAQ

1.Are you trading company or manufacturer ?
We are a manufacturer.
2.What cars switches do you have?
Center control switch for Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Buick. Tailgate release switch for BMW, Audi, Benz, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Geely, Trumpchi, Buick, BYD, Roewe, Hyundai, Baojun, Borgward, Besturn, etc. also, we have universal used switches for any cars.
3.How many people do we have?
201 - 300 People

Advantages

1.professional laboratory tests goods under different standards required by different counties, which help gain various certificates like SONCAP, TEBS, CE, KEBS. Now BS and ASTA are on application.
2.We are manufacturing wire harness (including motorcycle wire harness, medical wire harness, airplane wire harness, automobile wire harness, games console wire harness, communication wire harness and audio & video wire harness), auto switches (including seat heating switches, fog lighting switches, door lock switches, power window switches and warning switches), auto connectors and sockets (OBD, DC and AC).We have UL, ISO and TS16949 certificates. "High quality, continuous improvement, meeting cu
3.Because of timely delivery, competitive price and comprehensive after-sales service, we get a good reputation at home and abroad.Cooperate with you, producing superior products.Welcome to visit our company!
4.The utility model relates to a plug-in structure for an automobile fuel engine, seat heating switch, general used OBD port, automotive tailgate wire plug

About JiaFu

Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.is located in Humen town, Dongguan city, Guangdong, China. It was founded in 2001, covers about 6400 square meters area in total and there are 300 employees at Jiafu, more than 12 engineers, and also 20 people inour QQC team. We are a Chinese leading manufacturer specializing in custom cable wire harness solutions and wiring assembly in the first 10 years of the company's existence, especially in the Automotive Industry.And then as the business expanded.our core business area has gradually shifted to providing high-quality Automotive Electric Parts & Accessories, such as OEM TYPE REPLACEMENT CAR SWITCH for most Japanese cars, ROCKER SWITCH PANEL, CAR CHARGER, CAR FUSE BLOCK HOLDER and other universal parts. we've been keeping a good cooperative relationship with the car manufacturers in the domestic and international markets directly or indirectly for years.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.