VR
  • Детали продуктов

Наши большие инвестиции в исследования и разработки продукта наконец-то окупились. Компания Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd. успешно выпустила новую серию продуктов, а именно жгут проводов для светодиодных рок-светильников 12-контактный комплект жгутов проводов для светодиодных рок-светильников с переключателем реле предохранителей. Он совершенно уникален в нескольких аспектах, включая внешний вид, функции и приложения. Мы гордимся нашим персонализированным и эффективным обслуживанием. Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd. успешно расширила свой бизнес на рынке за последние несколько лет, и вполне возможно, что в будущем компания будет развиваться лучше.

Место происхожденияГуандун, КитайИмя брендаГарфур
Номер моделиGF-B-8698ПриложениеАвтомобиль
Максимальная мощность60 Вт/выводДоступные лиды12 стручков
Рабочее напряжение9В-36 постоянного токаКалибр проволоки22 АВГ
Линии электропередач12 линий электропередачМатериалМедь
Длина23,3 футаТип реле40А 4 полюса
ОплатаТ/ТУслугаОбслуживание ОЭМ/ОДМ

Спецификация
Приложение
Автомобиль
Максимальная мощность
60 Вт/вывод
Доступные лиды
12 стручков
Рабочее напряжение
9В-36 постоянного тока
Калибр проволоки
22 АВГ
Линии электропередач
12 линий электропередач
Материал
Медь
Длина
23,3 фута
Тип реле
40А 4 полюса
Оплата
Т/Т
Услуга
Обслуживание ОЭМ/ОДМ
Об этом товаре:

* 【Жгут проводов Rock Lights 12Lead】Набор жгутов проводов светодиодных светильников BAOLICY предназначен для подключения и работы до 12 светодиодных фонарей Rock Lights, чистых каменных фонарей мощностью менее 60 Вт (всего).
* 【Подробнее о продукте】Жгут проводов Rock Light модернизирован высококачественным ПВХ, светодиодный жгут проводов поставляется с реле и предохранителем. Длина светодиодного жгута проводов от реле до фонаря составляет 196,7 дюйма. Длина жгута проводов Rock Lights от
реле к переключателю 82,7 дюйма. Линия от предохранителя до реле составляет 19,7 дюйма. Их достаточно для установки фонарей.
* 【Безопасный дизайн】 Этот комплект жгута проводов для горных огней состоит из высококачественного реле 12 В 40 А и предохранителя 5 А. Эффективное реле защиты для обеспечения безопасности и плавкий предохранитель цепи преобразования защищают от перегрузки по току и короткого замыкания. Они могут помочь вам более безопасно использовать Светодиодные рок-фонари.
* 【Премиум-качество】Комплект жгута проводов создан для хорошего качества для рок-света. Термостойкий, не нужно беспокоиться о перегрузке по току или перегреве. Реле использует 4 полюса, предохранитель с резиновым колпачком и герметизирован для дополнительной влаги.
защита. Переключатель неоднократно тестировался для обеспечения долговечности.
* 【ГАРАНТИЯ& КОНСУЛЬТАЦИЯ】 Для этого элемента требуется профессиональная установка, иначе может произойти короткое замыкание. Пожалуйста, оберните все оголенные провода изолентой, чтобы избежать короткого замыкания, прежде чем подключать жгут проводов к источнику питания. Суммарная мощность освещения должна быть меньше
Чем 60 Вт. Этот жгут проводов предлагает 1 год 100% гарантии без риска. Если у вас есть что-либо с этим жгутом проводов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады решить все, что вы встретите!
Описание продукта
Упаковка& Доставка
Профиль компании
Автомобильные аксессуары Dongguan Jiafu Co., Ltd. расположенный в Дунгуане, был основан в 2001 году и занимает площадь 4660 квадратных метров. Мы специализируемся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. Есть 300 человек, включая дизайнеров и торговый персонал. Кроме того, наше производственное оборудование и испытательное оборудование поставляются из Японии, Тайваня и т. д. Мы производим жгуты проводов (в том числе жгуты проводов для мотоциклов, медицинские жгуты проводов, жгуты проводов для самолетов, жгуты проводов для автомобилей, жгуты проводов для игровых приставок, жгуты проводов для связи и аудиосистемы).& жгут проводов видео), автоматические выключатели (включая выключатели обогрева сидений, выключатели противотуманных фар, выключатели дверных замков, выключатели стеклоподъемников и сигнальные выключатели), автомобильные разъемы и розетки (OBD, DC и AC). У нас есть сертификаты UL, ISO и TS16949."Высокое качество, постоянное совершенствование, встреча с клиентами' требования" это наша идея. Благодаря своевременной доставке, конкурентоспособной цене и комплексному послепродажному обслуживанию, мы получили хорошую репутацию в стране и за рубежом. Сотрудничать с вами, производя превосходную продукцию. Добро пожаловать в нашу компанию!
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, начиная с 2001 года, продаем на внутреннем рынке (40,00%), Северной Америке (30,00%), Океании (15,00%), Среднем Востоке (10,00%), Южной Америке (5,00%). Всего в нашем офисе около 101-200 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Автомобильный жгут проводов, Кабели связи, Водонепроницаемые промышленные кабели, Жгут проводов для бытовой техники, Кабели для строительной техники

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
1. заводская поставка, конкурентоспособная цена; 2. 21 лет опыта сосредоточены на жгуте проводов; 3. IATF16949, UL, ISO, CE сертифицирован, хороший контроль качества; 4. 100% тестирование перед отправкой; 5. высокоэффективная команда; 6. 21 год' Опыт OEM/ODM

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CIF, EXW, FCA, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: доллары США, евро, иены, канадский доллар, австралийский доллар, гонконгский доллар, фунт стерлингов, китайский юань, швейцарский франк;
Принятый тип оплаты: T/T, кредитная карта, наличные деньги, условное депонирование;
Язык общения: английский, китайский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Get In Touch With Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Вложение:
    Recommended

    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      العربية
      svenska
      dansk
      हिन्दी
      Deutsch
      Tiếng Việt
      ภาษาไทย
      italiano
      Português
      русский
      français
      Español
      Текущий язык:русский

Automobile Wiring Harness
VR
  • Products Details

Our heavy investment in the product R&D has finally paid off. Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd. has successfully rolled out a new product series, namely Wire Harness For Led Rock Lights 12 Lead Led Rock Light Wiring Harness Kit With Switch Fuse Relay Rock Lights Wire Harness. It is totally unique in several aspects including its appearance, features, and applications. We pride ourselves on our personalized and efficient service. Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd. has successfully expanded its business in market in the past few years and it is very possible for the company to have a better development in the future.

Place of OriginGuangdong, ChinaBrand NameGarfour
Model NumberGF-B-8698ApplicationAutomobile
Max Wattage60W/LeadAvailable Leads12 Pods
Operating Voltage9V-36 DCWire Gauge22 AWG
Power Lines12 Power linesMaterialCopper
Length23.3FTRelay Type40A 4 Poles
PaymentT/TServiceOEM/ODM service

Specification
Application
Automobile
Max Wattage
60W/Lead
Available Leads
12 Pods
Operating Voltage
9V-36 DC
Wire Gauge
22 AWG
Power Lines
12 Power lines
Material
Copper
Length
23.3FT
Relay Type
40A 4 Poles
Payment
T/T
Service
OEM/ODM service
About this item:

* 【Rock Lights Wire Harness 12Lead】BAOLICY LED Rock Lights Wire Harness KIT is designed to wire and operate up to 12 LED Rock Lights,pure rock lights that less than 60W (totally).
* 【Prodct Details】This Rock Light wiring harness is upgraded with premium PVC, led wiring harness KIT come with the relay and fuse. The length of led wiring harness from the relay to the light is 196.7inch. The length of Rock Lights wiring harness from
the relay to the switch is 82.7inch. The line from the fuse to the relay is 19.7inch.They are long enough for you to install the rock lights.
* 【Safe Design】This rock lights wire harness Kit bulit with a 12V 40A high quality Relay and a 5A Fuse.Efficient protection power relay for safety protection and conversion circuit blade fuse protect against overcurrent and short circuit.They can help you safer use of LED Rock Lights.
* 【Premium Quality】The Wiring Harness KIT is built for good quality to rock lights.Heat-resistant,no need to worry about over-current or over-temperature conditions. Relay uses 4 poles, fuse with rubber cap and is sealed for added moisture
protection. The switch has been tested repeatedly to ensure durability.
* 【WARRANTY & CONSULTATION】Professinal installation needed for this item, or may lead to short circuit. Please wrap all exposed wire with electrical tape to avoid a short circuit before connect the harness to power. Totally lights power should be less
than 60W.This Wire Harness offer 1Years 100% risk free satisfaction guarantee.If you have anything with this Wire Harness,please feel free to contact us,we will be happy to solve everything you meet!
Product Description
Packing & Delivery
Company Profile
Dongguan Jiafu Automobile Accessories Co., Ltd. located in Dongguan, was established in 2001, covering an area of 4660 square meters. We are specialized in the design, production and sale of automobile parts. There are 300 people, including designers and sales personnel. Furthermore, our production equipment and testing equipment are introduced from Japan, Taiwan area, etc. We are manufacturing wire harness (including motorcycle wire harness, medical wire harness, airplane wire harness, automobile wire harness, games console wire harness, communication wire harness and audio & video wire harness), auto switches (including seat heating switches, fog lighting switches, door lock switches, power window switches and warning switches), auto connectors and sockets (OBD, DC and AC). We have UL, ISO and TS16949 certificates. "High quality, continuous improvement, meeting customers' requirements" is our idea. Because of timely delivery, competitive price and comprehensive after-sales service, we get a good reputation at home and abroad. Cooperate with you, producing superior products. Welcome to visit our company!
FAQ
1. who are we?
We are based in Guangdong, China, start from 2001,sell to Domestic Market(40.00%),North America(30.00%),Oceania(15.00%),Mid East(10.00%),South America(5.00%). There are total about 101-200 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Automotive Wire Harness, Communication Cables, Waterproof Industrial Cables, Home Appliance Wire Harness, Construction Machinery Cables

4. why should you buy from us not from other suppliers?
1. factory supply, competitive price; 2. 21 years experience focus on wire harness; 3. IATF16949, UL, ISO, CE certificated, good quality control; 4. 100% tested before shipping; 5. high efficient team; 6. 21 years' OEM/ ODM experiences

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CIF,EXW,FCA,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,EUR,JPY,CAD,AUD,HKD,GBP,CNY,CHF;
Accepted Payment Type: T/T,Credit Card,Cash,Escrow;
Language Spoken:English,Chinese
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Get In Touch With Us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Attachment:
    Recommended

    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English
      العربية
      svenska
      dansk
      हिन्दी
      Deutsch
      Tiếng Việt
      ภาษาไทย
      italiano
      Português
      русский
      français
      Español
      Current language:English