О НАС

Дунгуань JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.

  • О НАС
    Компания Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.расположена в городе Хумэнь, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.

    Он был основан в 2001 году, занимает площадь около 6400 квадратных метров, в Jiafu работает 300 сотрудников, более 12 инженеров, а также 20 человек в нашей команде QQC. В первые 10 лет существования компании, особенно в автомобильной промышленности, мы являемся ведущим китайским производителем, специализирующимся на решениях для жгутов проводов и сборке проводов. А затем, по мере расширения бизнеса, наша основная сфера деятельности постепенно перешла на предоставление высококачественных материалов. качественные автомобильные электрические детали& Аксессуары, такие как ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА OEM для большинства японских автомобилей, ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ROCKER, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, ДЕРЖАТЕЛЬ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ автомобиля и другие универсальные детали. мы поддерживаем хорошие отношения сотрудничества с производителями автомобилей на внутреннем и международном рынках прямо или косвенно в течение многих лет.

    Как контролировать качество?

       Во-первых, сертификат. Компания прошла сертификацию TS16949, теперь называется IATF16949, и прошла сертификацию ISO 9001, UL;

     Во-вторых, лаборатория. Мы создали лабораторию по испытанию жгутов, включая испытания проводов и кабелей на растяжение, испытания при высоких и низких температурах, испытания на изгиб SR, испытания на срок службы переключателей, испытания на вставку в корпус, двухмерные измерения и т. Д.

     В-третьих, контролируйте сырье и строго выбирайте стандартных поставщиков. Все сырье проверяется на месте перед хранением на складе, чтобы убедиться, что все материалы соответствуют требованиям клиентов.

      В-четвертых, мы назначили много инспекторов на каждом этапе обработки, чтобы убедиться, что на каждом этапе правильный учитель. После завершения мы проводим 100% тестирование, что означает, что мы будем тестировать все продукты один за другим, чтобы убедиться, что все элементы работают должным образом.

     Наконец, прежде чем мы отправим товар, отдел OQC проведет окончательную выборочную проверку, чтобы убедиться, что товары изготовлены в полном соответствии с требованиями чертежей.

      Мы приветствуем продукцию OEM и ODM. Компания придерживается принципа «клиент прежде всего» и сделает все возможное, чтобы помочь вам настроить любой тип жгута проводов, разъемов и переключателей. Мы продолжим улучшать качество продукции, повышать производительность и предоставлять вам безупречный сервис.

     Пожалуйста, звоните или звоните для обсуждения.

    • 2001+
      Учреждение компании
    • 300+
      Персонал компании
    • 6400+ Завод Площадь
    • OEM и ODM
      Индивидуальные решения
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Мы делаем ставку на серию модных аксессуаров, широкий ассортимент, разумную цену и своевременную доставку.

    Как опытный экспортер, наша продукция продается в Европе, Америке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Австралии и некоторых других странах и регионах за последние 18 лет.

    Корпус А, мастерская Хуаннитянь, Синьшапу, город Хумэнь, город Дунгуань, провинция Гуандун.

    • Название компании:
      Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.
    • Имя:
      Steven
    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      +86-15118311327
    СВЯЖИСЬ С НАМИ
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем выслать вам бесплатное предложение по нашему широкому ассортименту дизайнов!

A professional manufacturer of auto connectors, car fuse, wiring harnesses and rocker switch panel, with more than 18 years of experience.
Language
ABOUT US

Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.

  • ABOUT US
    Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.is located in Humen town, Dongguan city, Guangdong, China.

    It was founded in 2001, covers about 6400 square meters area in total and there are 300 employees at Jiafu, more than 12 engineers, and also 20 people inour QQC team. We are a Chinese leading manufacturer specializing in custom cable wire harness solutions and wiring assembly in the first 10 years of the company's existence, especially in the Automotive Industry.And then as the business expanded.our core business area has gradually shifted to providing high-quality Automotive Electric Parts & Accessories, such as OEM TYPE REPLACEMENT CAR SWITCH for most Japanese cars, ROCKER SWITCH PANEL, CAR CHARGER, CAR FUSE BLOCK HOLDER and other universal parts. we've been keeping a good cooperative relationship with the car manufacturers in the domestic and international markets directly or indirectly for years.

    How to control the quality?

       One, the certificate. The company has passed TS16949, now called IATF16949 certificate, and passed ISO 9001, UL certification;

     Second, the laboratory. We have established a harness testing laboratory, including wire and cable tensile testing, high and low temperature testing, SR bending testing, switch life testing, housing insertion testing, two-dimensional measurement, etc.

     Third, control raw materials and strictly select standard suppliers. All raw materials are inspected on site before being stored in the warehouse to ensure that all materials meet customer requirements.

      Fourth, we have arranged many inspectors in each processing step to ensure that each step is the correct teacher. After completion, we conduct 100% testing, which means we will test all products one by one to ensure that all items are working properly.

     Finally, before we ship the goods, the OQC department will conduct a final spot check to ensure that the goods are made in full accordance with the requirements of the drawings.

      We welcome OEM and ODM products. The company adheres to the principle of "customer first" and will do our best to help you customize any type of wiring harness, connector and switch. We will continue to improve product quality, increase productivity, and provide you with perfect service.

     Please feel free to call or call to discuss.

    • 2001+
      Company Establishment
    • 300+
      Company Personnel
    • 6400+ Factory Area
    • OEM & ODM
      Custom Solutions
    CONTACT US

    We focus on a series of fashion accessories, a wide range of diversity, reasonable price and on-time delivery.

    As an experienced exporter, our products have been sold to Europe, the America, Middle East, Southeast Asia, Australia and some other countries and areas in the past 18 years.

    Building A, Huangnitian Workshop, Xinshapu, Humen Town, Dongguan City, Guangdong Province.

    • Company Name:
      Dongguan JiaFu Automobile Accessories Co., Ltd.
    • Name:
      Miss Liu
    • Phone:
      +86-13826965067
    GET IN TOUCH WITH US
    Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!